Пожалуйста, подождите...
25.01.2019 Роздiл: Контроль та перевірки РОБОТОДАВЕЦЬ ВИКОНАВ ПРИПИС ІНСПЕКТОРА ПРАЦІ: ЧИ БУДЕ ШТРАФ
 
     В окремих випадках усунення порушень законодавства про працю не звільняє від застосування штрафних санкцій
 
 
      У разі наявності порушень вимог законодавства про працю, зафіксованих актом інспекційного відвідування або актом невиїзного інспектування, після розгляду зауважень об'єкта відвідування (у разі їх надходження) інспектор праці проводить аналіз матеріалів інспекційного відвідування або невиїзного інспектування, за результатами якого вносить припис та/або вжива
Читати далі
17.12.2013 Роздiл: Контроль та перевірки Проверки с уголовным уклоном или Как налогоплательщик может воспользоваться правами, чтобы он не остался должен государству?

Как плановые, так и внеплановые налоговые проверки могут иметь самые плачевные последствия, а именно — служить поводом для открытия уголовного производства в отношении руководителя предприятия. Последний, получив на руки акт о результатах проверки, должен воспользоваться правом подать возражения. Параллельно можно готовиться к судебному разбирательству по обжалованию налогового уведомления-решения. При этом руководителю предприятия стоит помнить, что на данном этапе он — не обвиняемый и не правонарушитель.

Читати далі
17.12.2013 Роздiл: Контроль та перевірки Загальний порядок проведення перевірок контролюючими органами

Підстави та умови для перевірки

В залежності від підстав проведення перевірки поділяються на планові та позапланові.

 

1.1.            Планові заходи

Підставою

Читати далі
05.12.2013 Роздiл: Контроль та перевірки Відповідь на запит податкової - роз яснення Міністерства юстиції

ПИСЬМО  МІНІСТЕРСТВА   ЮСТИЦИИ         от  22.02.2013 года           № А-2098/8.2

 

Министерством юстиции рассмотрено Ваше обращение <...> относительно разъяснения законодательства о представлении информации по запросу органа государственной налоговой службы и сообщается.

Читати далі
26.11.2013 Роздiл: Контроль та перевірки Що перевіряє держфінінспекція в держпідприємствах та бюджетних установах

ДЕРЖАВНА ФІНАНСОВА ІНСПЕКЦІЯ УКРАЇНИ

 

Наказ Державної фінансової інспекції України          14.12.2011 N 90

 

МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ
щодо здійснення інспектування органами Державної фінансової інспекції України  (Витяг)

Читати далі
11.09.2013 Роздiл: Контроль та перевірки Відповідальність за відсутність штатного розпису на підприємстві

Відповідно до статті 64 Господарського кодексу України, підприємство самостійно визначає свою організаційну структуру, установлює чисельність працівників і штатний розпис. Типову форму штатного розпису передбачено лише для бюджетних підприємств, установ, організацій, яка затверджена наказом Міністерства фінансів України від 28.01.2002 р. № 57.

 

Типова форма штатного розпису передбачає графи, у яких зазначаються назви структурних підрозділів і посад, кількість штатних одиниць

Читати далі
04.09.2013 Роздiл: Контроль та перевірки Действия при получении запроса из налоговой о предоставлении информации

«Як потрібно себе вести у разі отримання запиту з ДПІ про надання інформації, на що звертати увагу та як боротися з податковими органами у разі надіслання запиту з порушеннями?».

На сьогодні в Україні є дуже актуальним та поширеним для фізичних осіб-підприємців та юридичних осіб питання: «Що робити, якщо прийшов лист з податкової служби про надання інформації?», а також «Як боротися з подат
Читати далі
15.05.2013 Роздiл: Контроль та перевірки Современные подходы к рассмотрению налоговых споров

«Отмена налогового решения по той причине, что при его принятии контролирующий орган был неправ, - кажется мне чем-то совершенно нереальным». Чем же вызвана подобная ситуация? Далеко не в последнюю очередь позицией ВАСУ, которую старший юрист АО Arzinger проанализировала на примере одного из распространенных споров о бюджетном возмещении НДС.
Как бы пессимистично это ни звучало, но факт: мы живем в государстве с претензией на правовое. Причем с маленькой такой претензией. Ведь как еще можно назвать государство, где правовой нигилизм отлича

Читати далі
30.04.2013 Роздiл: Контроль та перевірки Что нужно знать бизнесу при невыездной налоговой проверке

Налоговая проверка имеет четко структурированную процедуру, прописанную в Налоговом кодексе, и налогоплательщику необходимо в полной мере использовать тот инструментарий, который позволит отстаивать свой бизнес и свои финансовые интересы

 

При осуществлении невыездных проверок налогоплательщиков, налоговый орган руководствуется Налоговым кодексом. Статья 79 Налогового кодекса отобрала право налогового органа проводить документальные нев

Читати далі
24.04.2013 Роздiл: Контроль та перевірки Спорные вопросы при налоговых проверках

Відомо, що певна частина податкових перевірок закінчується у суді, оскаржуються документи, складені податківцями за результати таких перевірок. За деякими спірними питаннями податківці разом із судами визначились остаточно, за іншими - триває складний процес пошуку істини. В цілому ж можна відмітити певну лібералізацію й відхід від суто фіскальних підходів.


ПОМИЛКИ У ПОДАТКОВИХ НАКЛАДНИХ? НІЧОГО СТРАШНОГО

Так, багато проблем виникає у платників ПДВ з приводу помилок і нед

Читати далі
19.04.2013 Роздiл: Контроль та перевірки Вправе ли Госфининспекция проверять начисление зарплаты и соблюдение требований законодательства о труде

Не преувеличим, если скажем, что больше всего нарушений ревизоры находят именно при проверках оплаты труда. И в актах ревизии суммы таких нарушений часто выходят на первое место. Недаром бюджетные учреждения и предприятия, получающие средства из бюджета на оплату труда, опасаются визитов контролеров. Хотя недавно слуги Фемиды пришли к выводу, что правовых оснований для проверки ревизорами Госфиниспекции начисления зарплаты и других выплат нет. Интересно, а сами контролирующие органы об этом догадываются?

 

Сначала следует проанализировать функц

Читати далі
18.04.2013 Роздiл: Контроль та перевірки В Украине 44 госоргана могут остановить работу предприятия без суда и следствия

Федерация работодателей Украины составила реестр контролирующих органов, которые проверяют работу предприятий и частных фирм в Украине. Всего таких «проверяющих» - более 70.

Средний размер штрафа по итогам каждой инспекции составляет 479 гривен, а затраты государства на проведение одной проверки достигают 11,6 тыс. грн. Об этом на пресс-конференции в информационно-аналитическом агентстве «Главком»

Читати далі
Сторiнки: 1